Что такое квиз-тест и его функции
Квиз от англ. quiz означает опрос или викторина. Квиз является одним из популярных инструментов в маркетинге. С помощью квиза можно увеличить количество лидов, сэкономив рекламный бюджет. Квиз представляет из себя пошаговые этапы, которые в интерактивной форме проходит пользователь, отвечая на вопросы.
Квиз позволяет собрать информацию о пользователях (потенциальных покупателях), увеличить число лидов. Квиз использую в продвижении товаров и услуг. Задав несколько вопрос на которые потенциальный покупатель должен ответить, можно определить требуется ли ему предлагаемая вами услуга и какая. Правильно составленный опрос подтолкнет клиента на осуществления первого взаимодействия с вами. Через квиз можно сформировать желания покупателя, к примеру если вы продаете недвижимость, можно определить что необходимо конечному покупателю: дом или квартиру, а также желаему площадь и местонахождение.
Какие существуют виды квиз-теста
Существуют три вида квиза: развлекательный, обучающий, маркетинговый. Рассмотрим маркетинговый квиз, который позволит вам:
- привлекать лиды, повысить количество продаж товаров или услуг;
- отсеивать некачественные заявки, увеличивать потенциальных клиентов;
- подогреть интернет клиента к продаваемому товару или услуге;
- разгрузить отдел продаж и сэкономить бюджет;
- сегментировать клиентов, находить новых потенциальных покупателей
Квиз выгоден как клиентам так и продавцам, он позволяет подобрать легко и быстро нужный товар или услугу. Квиз использую на сайте в виде всплывающего окна, как отдельный сайт или как отдельные приложения в социальных сетях.
Платформа для создания квизов — Марквиз
Марквиз — лучшая платформа для создания маркетинговых квиз-тестов для крупного и малого бизнеса. Сервис позволяет создавать квизы на сайте, как отдельный квиз-лендинг сайт, квиз-приложение в ВКонтакте, Тик-ток. Создавайте уточняющие вопросы и формируйте ответы пользователей. На основе ответов квиза клиентов, вы можете предоставить предлагаемые варианты выбора товара или услуги.
С помощью квиз опроса, собирайте контактные данные потенциальных клиентов и анализируйте потребности пользователей. Контактные данные можно использовать для сбора и формирования собственной базы заинтересованных клиентов, для создания воронки продаж и чат ботов, записывать полученные данные в CRM систему, а так же использовать для выставления чеков и приема онлайн оплаты.
Плюсы использования сервиса Марквиз по созданию квиза:
- Клиентоориентированность — это умение вовремя определить потребности и желания клиентов, чтобы удовлетворить их с максимальной пользой.
- Ваша компания получает заинтересованного клиента.
- Увеличение конверсии и соответственно продаж.
Сервис Марквиз предоставляет 73 готовых шаблона для разных ниш бизнеса: авто, обучение, дизайн, недвижимость, развлечение, ремонт и другие. Создавайте Landing page квиз с привязкой к собственному домену. Анализируйте и тестируйте квизы с помощью A/B тестирования и сравнивайте конверсию квизов. Редактор в сервисе позволяет создавать любой дизайн, какой вам только захочется.
Марквиз позволяет создавать квиз-калькуляторы, где на основе полученных данных формируется сумма чека товара или услуги. Так же вы можете создавать интерактивные квиз-тесты для вовлечения аудитории, то есть создавать вопросы, где пользователь должен выбрать правильный ответ, по прохождению теста пользователь получает ваш приз — это может быть к примеру скидка на заказ.
Самым интересным вариантом квиз-опроса это создание видео квиза. Где формируются видео с вопросом к каждому этапу. Вы можете создавать видео вопросы самостоятельно записывая их на камеру и вставлять в этапы квиза. Сделайте общение живым со своими потенциальными клиентами.
15 возможностей многофункционального конструктора
- Много форматов ответа. Показывайте пользователю различные варианты ответов: картинки, произвольный ответ, выбор дат, ползунок с числами.
- Задавайте вопрос в зависимости от ответа. В зависимости от ответа пользователя, ему подгружается соответствующий вопрос. Конструктор позволяет создавать структурированные вопросы на определенные ответы.
- Триггеры для повышения конверсии. Усиливайте конверсию, добавив скидку или какую-нибудь бесплатность.
- Большое количество интеграций в различные сервисы CRM систем, рассылок, аналитики. Все это позволяет удобно обрабатывать заявки и их анализировать.
- Для клиентов Марквиз предоставляется база материалов по созданию квизов, вебинары и кейсы. Всё это абсолюно бесплатно.
- Легко и удобно настроить дизайн квиза, его цветовую схему. Тем самым ваш квиз будет уникальным.
- Приложение ВКонтакте. Создавайте квиз тесты в социально сети, добавив приложение в группу.
- Создание приветственных страниц перед началом квиза. Удобно делиться квизом в соцсетях или мессенджерах.
- Результаты в зависимости от ответа. Вы можете создать последний шаг квиза , где потенциальный клиент должен заполнить определенную форму, во-втором случае, чтобы увидеть результат — ему необходимо заполнить контактные данные.
- Готовый каталог 76-и шаблонов квиза. Достаточно выбрать шаблон и отредактировать вопросы под свой бизнес.
- Создание Landing Page квиза с привязкой собственного домена. Нет необходимости создавать отдельный сайт. Ваш сайт будет квиз, который в отличие от обычного сайта будет приносить вам новые лиды каждый день.
- Вместо формы контактов потенциального клиента можно отправлять непосредственно в мессенджер, в котором настроить автоматическое сообщение через чат-бота.
- Баллы. Создавайте квиз, где пользователь, отвечая на вопросы будет получать баллы. Так же можно делать квизы, где пользователь должен отвечать на вопросы правильно.
- В сервисе есть возможность группировать квизы по проектам и предоставлять доступы другим аккаунтам для совместной работы. В любое время можно ограничить или снять права на определенного сотрудника вашей компании.
- Внутренняя аналитика сервиса подсчитывает ответы пользователя, формируя воронку. Анализируйте статистику ответов для достижения наиболее максимального эффекта от квиза.
Создание Landing page квиз
Квиз как отдельный сайт. Если вашей компании нет необходимости создавать сайт визитку, который будет просто существовать в интернете, тогда сайт-квиз — это оптимальное решение. Ваш сайт будет не просто быть на просторах сети, но и приносить лиды и продажи. Рассмотрим простой способ создание квиз сайта на примере. Среднее время создания лендинг квиза 20-30 минут.
- Заходим в личный кабинет на Марквиз, переходим на вкладку слева «стартовая страница» и выбираем карточку справа «Marquiz Pages«.
- Создаете страницу из готовых блоков, размещаете свой контент: текст, фото, видео. В элементах полей ввода, сервис предоставляет подсказки и технические параметры.
- После того, как вы создали лендинг, переходите по кнопке «настроить вопросы» и настраиваете вопросы в обычном формате создания квизов.
Посмотри минутную наглядную видео — инструкцию от редактора сервиса: