Статьи

Яндекс представил нейросеть YandexART

Яндекс представил диффузионную нейросеть Yandex AI Rendering Technology (YandexART). С ее помощью можно создавать изображения и анимацию по текстовому запросу. На данный момент она интегрирована в приложение Шедеврум и уже помогает генерировать рекламные объявления в Яндекс Бизнесе.

По заявлению компании, ИИ понимает российский культурный код, в том числе распознает известные места и города страны, выдающихся личностей разных эпох и знакомых с детства персонажей мультфильмов и сказок. Например, Чебурашку, богатырей и Бабу-Ягу.

При создании изображений и анимации YandexART использует метод каскадной диффузии. То есть изначально происходит создание картинок и кадров на основе пользовательского запроса, затем поэтапно улучшается разрешение и добавляются детали. Если сравнивать с прошлым поколением диффузионной модели, использованной в Шедевруме, YandexART генерирует более реалистичную и детализированную графику. По итогам внутренней оценки асессоров Яндекса, ее результаты лучше в 60% случаев.

Как работает нейросеть YandexART

Пример работы нейросети YandexART

Чтобы улучшить качество итоговых работ нейросети, разработчики увеличили размер обучающего набора данных в 1,5 раза – до 330 млн картинок с текстовым описанием. Отбор изображений также производился с помощью трех режимов фильтрации, чтобы подобрать наиболее эстетичные варианты. Вдобавок, новый алгоритм распознавания текстов помогает ИИ лучше понимать пожелания пользователей. Улучшилась и проработка особенностей лиц, глаз и рук, что позволяет ей делать фотореалистичные портреты.

Источник https://timeweb.com/ru/community/articles/yandeks-sozdal-neyroset-yandexart-dlya-sozdaniya-izobrazheniy-i-animacii


Поддержите сайт и расскажите друзьям



Важно! Оцените материал по 5-ти бальной шкале :

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Возможно Вас заинтересует:

Почему чем больше выбор, тем хуже конверсия?

Как известно, широкий выбор плохо сказывается на пользовательском опыте: большой ассортимент утомляет, поэтому посетители нередко просто отказываются завершать покупку.  Проблема состоит не только в том, что сравнивая многочисленные…

Как использовать отзывы и рекомендации на одностраничнике

Как использовать отзывы и рекомендации на одностраничнике

Отзывы и рекомендации могут быть очень полезными на вашем одностраничном сайте. Они могут затронуть эмоции ваших потенциальных клиентов и помочь убедить их в том, что ваш продукт или…

Как использовать графики и диаграммы на одностраничнике

Как использовать графики и диаграммы на одностраничнике

Графики и диаграммы могут быть очень полезными на одностраничнике, так как они позволяют быстро и наглядно представить данные и информацию. Ниже приведены несколько способов использования графиков и диаграмм:…

Какие элементы должны быть на одностраничнике

Какие элементы должны быть на одностраничнике

Одностраничник (landing page) – это веб-страница, на которой располагается информация о конкретном продукте или услуге, направленная на привлечение клиентов и повышение конверсии. Элементы одностраничника включают в себя яркий…

Какие шрифты лучше всего подходят для одностраничника

Какие шрифты лучше всего подходят для одностраничника

Стратегия продаж товаров для одностраничников

Стратегия продаж товаров для одностраничников

Одностраничники — это сайты, которые содержат всю необходимую информацию о продукте или услуге на одной странице. Они стали особенно популярными в последнее время благодаря простоте и удобству использования….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *