Mottor — профессиональная платформа для создания одностраничных сайтов и интернет-магазинов. Расскажем о нововведениях сервиса на 2023 год. Ранее на сайте была статья с обзором данного сервиса, прочитать Вы можете ее по этой ссылке.

- + 20 новых блоков. Была проведена работа по обновлению старых блоков и выпуску новых. Скоро в каждый блок можно будет самостоятельно добавить функции и вынести настройки в правую панель.
- Новые товарные секции позволяют подробно рассказать про конкретный товар. Его можно как добавить в корзину, так и добавить форму контактов для дорогих и уникальных товаров.

- Новые бесплатные виджеты с функционалом, как у платных аналогов – уже доступны внутри мотора. Дайте клиентам простой способ с вами связаться через виджет соц. сетей. Или расскажите в видео-формате о новых товарах и услугах с видео-виджетом.
Новый конструктор чат-ботов
Функциональный конструктор чат-ботов в Телеграме, Вайбере и Ватсапе без знаний программирования. Чат-бот поможет получить больше заявок без увеличения рекламного бюджета. Можете самостоятельно собрать бота или заказать его у специалистов.Новый конструктор чат-ботов

- Теперь рекламный кабинет Яндекса доступен сразу внутри мотора. Создавайте рекламные кампании, управляйте трафиком и получайте дополнительные бонусы
- Новые шаблоны. В течение года платформа Mottor выпускала новые шаблоны сайтов и секций. Библиотека секций насчитывает более 200 секций с разным типом (динамические, обычные, свободная секция).

Обновления в E-commerce
- Добавлен новый способ доставки. Теперь вы можете рассчитать стоимость доставки до адреса клиента автоматически. Этот способ будет удобен для тех, кто организовал доставку товара до клиента самостоятельно.

- Обновление интеграций. Теперь каждый владелец интернет-магазина сможет подключить сервис «Мой склад». Все заявки дублируются в «Мой склад», остатки синхронизированы со складом.

- Экспорт фидов в Магазине. Теперь вы можете выбрать отдельные категории товаров, которые можно экспортировать или которые будут добавлены в фид товаров. Это будет особенно удобно для сайтов, часть товаров которых не может быть добавлена через фид в ЯндексВебмастер.
- Учет количества товаров. Теперь вы можете продавать товар не боясь, что продадите больше, чем есть в наличии.
- Доставка наложенным платежом для СДЭК и Почты России. Это позволит значительно увеличить конверсию в успешную покупку, т.к. клиент будет оплачивать товар только при получении. Для подключения достаточно включить свитч (для СДЕК) или выбрать соответствующий пункт в типах договора (для Почты России) в настройках интеграции, чтобы новые накладные формировались с учётом оплаты при получении.

- Добавлена интеграция с интернет-эквайрингом Альфа-Банк. Теперь можно принимать платежи сразу на расчетный счет в Альфа-Банке.
- Время работы интернет-магазина. Теперь вы можете настроить время для приёма заказов и выбрать один из 2-х сценариев для обработки заказов в нерабочее время.
- Предсказание фильтров в товарной секции. Если товара нет в наличии или он скрыт, система подскажет: какие фильтры не стоит выбирать. Теперь ваши клиенты быстрее найдут нужный товар и не попадут в ситуацию “пустой выдачи”.

- Улучшение функционала Акции и скидки. Отличная новость для всех, кто использовал Акции и Скидки. Появилась возможность настроить триггер по сумме заказа, триггер по разному количеству товаров, приоритет акций и приостановку работы акции!
- Личные кабинеты. Теперь ваш сайт — это не просто страничка с текстом и картинками. Теперь это ваша платформа для онлайн-бизнеса. Система авторизаций, выдача доступов к закрытому контенту, повторные заказы и многое другое.
- Группы пользователей и доступы. Создавайте группы пользователей и для каждой группы настраивайте доступ к страницам. Автоматически исключайте или добавляйте в группы клиентов по необходимым условиям.
Mottor CRM 2.0
Работайте с CRM-системой по-новому. Настройте ее так, как вам удобно, благодаря своим статусам и спискам.
1 — Новый раздел “Клиенты”. Позволяет работать не с отдельными заявками, а с клиентами. Все заявки и заказы одного клиента хранятся в карточке с полной историей.
2 — Списки заявок и свои статусы. Теперь можно создавать отдельные списки со своими уникальными статусами. В каждом списке может быть свой набор статусов.
3 — Статусы для клиентов. Если вам нужно, чтобы клиент знал – на каком этапе находится его заказ, это можно легко настроить. Убрать лишние этапы или переименовать. Статус заказа клиент сможет увидеть, когда авторизуется в личном кабинете на сайте.